Удаленное консультирование учителем-логопедом


В условиях самоизоляции, когда ребенок не может посещать детский сад, он лишен привычного общения со сверстниками и взрослыми. Особенно остро нехватку общения, в том числе с учителем-логопедом, ощущают на себе дети логопедических групп.
Выйти из сложившейся ситуации удалось с помощью удаленного консультирования. Оно отличается от очных занятий в детском саду.
Учитель-логопед Рейх О.А взглянула на сложившуюся ситуацию не как на проблему, а как на новый опыт, своего рода эксперимент. Постаралась адаптироваться и перестроить коррекционный процесс по-новому. Дети логопедической группы №1 не остались без внимания. Задания по лексическим темам и для автоматизации звуков выкладываются на личном сайте логопеда. На индивидуальных занятиях, организованных посредством использования мессенджера WhatsApp, дети закрепляют звуки. Ведь в настоящее время очень важно «не растерять» полученные навыки.